воскресенье, 31 марта 2019 г.

Упражнение 52. Прочитайте предложения, вставляя глаголы НСВ или СВ. Объясните употребление видов глаголов.

1. Она часто опаздывала на уроки. Но сегодня она не опоздала на урок. 

2. Каждый день мы повторяем трудные глаголы. Когда мы повторяли трудные глаголы, мы начали писать упражнение. 

3. Сегодня утром я прочитал газеты и пошёл на работу. Каждое утро я читаю свежие газеты. 

4. Я приготовил ужин и начал смотреть телевизор. Каждый вечер я готовлю ужин. 

5. Сегодня Андрей хорошо выучил все слова. Он всегда хорошо учит слова. 

6. Каждое воскресенье он посылает письма домой. Вчера он послал два письма. 

7. Обычно утром я пю кофе. Сегодня утром я выпивал чашку кофе и пошёл на работу. 

8. Альфонсо часто получает письма. Сегодня он снова получил письмо. 

9. Обычно он кончает работать в 5 часов. Вчера он закончил работать в 3 часа. 

10. Этот студент часто опаздывает на уроки. Вчера он опять опоздал. 

1. опаздывать – опоздать 

2. повторять – повторить 

3. читать – прочитать 

4. готовить – приготовить 

5. учить – выучить 

6. посылать – послать 

7. пить – выпить 

8. получать – получить 

9. кончать – кончить 

10. опаздывать – опоздать

Комментариев нет:

Отправить комментарий