понедельник, 5 ноября 2018 г.

Жизнь. Перевод

Жизнь. Это слово или явление имеющее глубокий смысл. Можете ли вы ответить на мой вопрос? Конечно нет.  Жизнь - это процесс, о котором никто не может думать. Есть человек, который признает, что мнение каждого человека подходит ему, а его противоположность просто бессмысленна. Ну, на мой взгляд, жизнь большая, очень большая, невероятно большая глубина, независимо от того, сколько вы питаетесь открыть секрет, вы не сможете это сделать, потому что ... У меня нет ответа.
Да, хорошие и жизнерадостные стороны не могут быть перегружены, потому что тот факт, что мы живем, уже очень счастлив и хорош. Подумайте о плохих сторонах жизни. Главное - это неравенство. Самоубийства совершаются в разных странах из-за неравенства. За один день один человек заработает 100 тысяч, а другой за несколько дней только тысяч. Один может проехать 100 или более км/ч, и это когда скорость не должна превышать 60 км / ч. А когда скорость другого превышает 1 км / ч, она будет немедленно оштрафована. Причиной такого неравенства являются привилегии благодетелей, президентов и депутатов. Я хочу быть равным, но я уверен, если даже весь мир будет борется против неравенства, но победить невозможно. Ну, я надеюсь, что вы все понимаете почему невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий