вторник, 20 ноября 2018 г.

Проверочные вопросы по “ Выстрелу” Пушкина

1.Какая сцена из этой повести произвела на вас наиболее сильное впечатление?
Меня впечатлил тот часть, когда Сильвио не стрелял на противника, я понял это как доброжелательность.


2.Как Сильвио относился к новому офицеру, появившемуся в полку?
Сильвио не любил офицеру, потому что офицер ввел себя как он самый лучший, а Сильвио хотел всегда первенствовать.

3.Почему Сильвио после прочтения письма покидает полк?
В письме было написано, что этот Граф женится, и это была хорошая возможность для Сильвио, чтобы убить Графа.



4.Что увидел автор на необычайной картине в доме графа?
В доме Графа была картинка, в которой было два выстрела один в другой.

5.Опишите подробно, как произошла 2-я встреча графа и Сильвио.
В прошлой дуеле Силвьио не стрелял и у него запаса была один патрон. Они встретили друг дугу в кабинете графа. Граф не хотел что жена увидел её смерть и хотел быстро закончить этот дуель, а когда жена открыл дверь и выскочил комнату, увидел что Сильвио хотел убить мужа, но граф и Сильвио сказали ей, что это всё шутка.
6.Что сказал Сильвио молодой графине: Он всегда шутит, однажды…”?
Он всегда шутит графиня, однажды он по шутку выстрелил на эту фуражку, а теперь моя очеред пошутить.

7.Напишите 6 слов, какими можно охарактеризовать Сильвио.
Сильный, смелый, добродушный, жестокий, храбрый и добрый.

8.Кто для вас здесь положительный герой, а кто-отрицательный. Почему?
Для меня положительный герой, это Сильвио, потому что он мог убить графа, но не убил. Я думаю что отрицательного героя не была, все выли нормальными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий