четверг, 6 декабря 2018 г.

06.12.2018

  1. Школьные экскурсии. Путешествия как важная часть жизни. Что они дают?
Для меня школьные экскурсии очень важны. Мы едем в интересные и красивые места в Армении. Они помогают нам познакомится известными и неизвестными местами, открыть чудеса Армении. Кроме этого путешествия помогают лучше узнавать окружающих нас людей. Помогают нам стать более самостоятельными и расти как личность. 

  1. Экологические проекты в образовательном комплексе. Важность таких проектов. Какие предложения, идеи для проектов по охране окружающей среды есть у вас. Что можно сделать для того, чтобы город стал чище?
Мы часто чистим школьную территорию и не только.  Этим мы внесём свой вклад в чистоте нашего города. У меня нет идеи экологических проектов. 
  1. Чего надо добиваться в жизни. Мои победы. Планы на будущее.

Для меня жизнь это вечная борьба. В жизни надо ставить цели и сделать всё чтобы добиться их. У меня в жизни было много побед и я надеюсь что эти победы будут больше и больше. В будущем я хочу стать программистом и быть полезным человечеству.

  1. Спортивная секция, которую я посещаю. Спорт в моей жизни.
Я занимаюсь футболам уже больше 2 года. Это стало большей частью моей жизни и я не воображаю моя жизнь без футбола, потому что для меня футбол не спорт, а жизнь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий