четверг, 9 ноября 2017 г.

31.10.2017

1.Поставьте данные в скобках глаголы в форме инфинитива или прошед-
шего времени.
1. Вчера мы ездили в магазин, чтобы купить книгу. Виктор просил меня, чтобы я купил
газеты и журналы. (купить) 2. Я дал тетрадь, чтобы преподаватель исправил ошибки. Я взял
тетрадь, чтобы исправить ошибки. (исправить) 3. Преподаватель сказал нам, чтобы мы
открыли
тетради и учебники. (открыть) 4. Мария сказала брату, чтобы он
прочитал рассказ. (прочи-
тать) 5. Сестра сказала мне, чтобы я отнёс книги в библиотеку. Студент решил пойти в
библиотеку, чтобы отнести книгу. (отнести)



2. Выполните упражнение по образцу.
О б р а з е ц: – Ты хочешь прочитать роман «Война и мир»?
– Да, хочу. Но я хочу, чтобы и мой друг прочитал его.
1. Ты хочешь посмотреть фильм «Судьба»? Да, хочу. Но я хочу, чтобы и мой друг посмотрел его.
2. Ты хочешь пойти в картинную галерею? Да, хочу. Но я хочу, чтобы и мой друг пошёл туда.
3. Вы хотите послушать оперу Чайковского «Пиковая дама»? Да, хочу, но ч хочу, чтобы и мой друг послушал её.
4. Вы хотите поехать на экскурсию в Санкт-Петербург? Да, хочу. Но я хочу, чтобы и мой друг со мной поехал.

5. Ты хочешь прочитать рассказы Чехова? Да, хочу. Но я хочу, чтобы и мой друг прочитал их. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий