вторник, 10 апреля 2018 г.

Домашнее задание:

  1. Составьте предложения со словами: высокий, сильный, средний, иногда, часто, великий, важный, обычно.
Вид высокой горы великолепен с нашего окна.
Сильнее тот, кто умеет простить. 
У нее средний рост.
Иногда я очень вспыльчивый. 
Я часто вижу моих друзей.
Месроп Маштоц был великим человеком.
У всех в жизни бывают важные моменты.
Обычно я тренируюсь физ. площадке. 


  1. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы:
  • Арам не пришел на тренировку, потому что он плохо себя чувствовал. У него болел голова, высокая температура. Я думаю, что он болен.
  • Сегодня у Марины день рождения, ей исполняется 20 лет. Нина хочет подарить Марине книгу о Москве,она попросила меня пойти с ней в магазин и помочь ей выбрать подарок.
  • Когда я пришел домой, мама сказала, что пришёл  Олег и просил передать., что завтра он не сможет прийти в 5 часов.
  • Мы все очень любим и уважаем нашего отца. Он всегда помогал мне и братьям в нашей учебе, часто подсказал , что и как на делать.Это всегда были прекрасные советы. Сейчас я часто посылаю ему письма, фотографии.

  1. Oбразуйте словосочетания с глаголами быть, ездить, вернуться.
Слова: родной город, новая выставка, интересная экскурсия, концерт совреенной музыки, летняя практика, южный санаторий, выставка.
вернуться родной город
вернуться из интересной экскурсии.
вернуться из летней практики.
вернуться из южней санатории.
быть в концерте современной музыки. 
быть в новой выставке. 
быть в родном городе.
ездить в родной город.
ездить в южную санаторию.
ездить в интересную экскурсию.
.

  1. Напиши об этих действиях, если они происходили в прошлом:
Нелли волнуется, потому что не знает, приедет ли Виктор. Мы зададим Армену вопросы, когда он кончит свой доклад. Ученики собираются на первом этаже, чтобы поехать на экскурсию. Моя сестра научит меня понимать музыку. Мы пойдем на собрание,  потому что мы будем выступать. Нины нет на уроке, она болеет гриппом.
Нелли волновалась, потому что не знал, приедет ли Виктор. Ми задали армену вопросы, когда он закончил свой доклад.   Ученики собирались на первом этаже, чтобы поехать на экскурсию. Моя сестра научила меня понимать музыку. Мы пошли на собрание,  потому что должны выли  выступать. Нины не было на уроке, она болел гриппом.
  1. Выберите из данных слов антонимичные пары:
Рядом, там, никогда, увеличить, приехать, летний, далеко, всегда, младший, туда, зимний, начать, старший, войти, подойти, начаться, легко, кончиться,выйти, последний, трудно, кончить, первый, здесь, сюда, уменьшить, везде, уехать, отойти.
летний-зимний
младший-старший
войти-выйти
последний-первый
подойти-отойти
здесь, там-везде
начать-кончить
Рядом- далеко
сюда- туда
никогда-всегда
увеличить-уменьшить
приехать-уехать
начаться- кончиться
легко- трудно




Комментариев нет:

Отправить комментарий